Пластика половых губ

Косметическая операция на половых губах

Возрастные изменения и интимные дефекты, такие как элонгация (удлинение) и асимметрия половых губ, являются наиболее часто встречающейся женской интимной проблемой. Косметические операции на половых губах помогают придать им привлекательный внешний вид и устранить интимные дефекты.

Пластика малых и больших половых губ сейчас очень популярна. Используется интимная пластика также для увеличения сексуальной привлекательности. После пластики половых губ сексуальная чувствительность не только не исчезает, но и порой возрастает: после операции иногда обнажается клитор. Улучшение внешнего вида наружных половых органов приводит и к увеличению качества сексуальной жизни, так как исчезают механические затруднения, связанные с избыточной длиной малых половых губ.

Пластика половых губ

Элонгация (удлинение) и асимметрия малых половых губ носят, как правило, врожденный характер. Однако более интенсивное растяжение малых половых губ, также может быть следствием некоторых хронических заболеваний.
Малая половая губа считается увеличенной, если её величина при боковом вытяжении превосходит 5 см. После проведения операции, малые половые губы не выступают за уровень больших половых губ (их длина не превышает 1- 2 см).

Операция по пластике половых губ проводятся амбулаторно, под местной анестезией и продолжается не более 40 минут. Пациентка не испытывает болезненных ощущений. Никаких рубцов не остается, рана быстро заживает, так как в этой области хорошее кровоснабжение. После операции, малые половые губы становятся меньше и остаются абсолютно симметричными.

Существуют две основные методики редукции малых половых губ:

• первая из них предполагает резекцию излишне выступающей части малой половой губы линейно. В ходе такой манипуляции исчезает естественная складчатость, свойственная краям малых половых губ.
  • вторая методика - редукция V-образных лоскутов с обеих сторон. При этой процедуре складчатость и естественная пигментация сохраняются.

При выборе методики проведения пластики половых губ принимается во внимание желание женщины, поэтому в каждой случае предполагается индивидуальный подход.

Иногда пластику малых половых губ сочетают с пластикой больших половых губ. Показанием к пластике больших половых губ является их чрезмерная величина, а также дряблость вследствие родов или возрастной атрофии. В норме большие половые губы должны прикрывать малые. Это препятствует проникновению инфекции во влагалище.