Женское бесплодие

Бесплодие, неспособность зрелого организма к зачатию.

Женское бесплодие - это неспособность взрослого зрелого женского организма к зачатию и рождению ребенка. На сегодняшний день даннаяпроблема сопровождается серьезными нарушениями физического и психологического состояния в семье.

Бесплодие

Семейный брак считается браком бесплодным лишь в том случае, когда при регулярном сексе без использования предохранения за год, семья не смогла зачать ребенка.

Не малую роль на сегодняшний день в таких браках играют факторы социального значения.

Бесплодные браки всегда сопровождаются психологическим неблагополучием, которое сильно влияет на психологию партнеров и зарождает в их сознании комплекс неполноценности. Все эти факторы приводят к шатким семейным отношениям, вследствие, которых разрушается большинство браков.

На сегодняшний день специалисты выделяют:

• бесплодие первичное – отсутствие в анамнезе признаков зачатия при постоянном сексе без использования средств предохранения;
  • бесплодие вторичное – отсутствие зачатия при постоянном сексе без использования предохранительных средств после предыдущей беременности, беременность могла быть и внематочная и без развития плода.

В большинстве случаев, женщина возлагает всю ответственность за неспособность зачать ребенка на свои плечи. Но, по итогам проведенных исследований было доказано, что супруги одинаково могут быть неспособны к наступлению беременности. Согласно таких исследований, бесплодие у мужского населения встречается в большей половине семейных пар, а на некоторых территориях этот показатель достигает отметки в 70%. Учитывая такие цифры, обследование на бесплодие должны одновременно проходить оба партнера, участвующих в зачатии ребенка. Специалисты одновременно и совместно проводят обследование супругов, по и тогам которого делают вывод о репродуктивной функции каждого. Проводя работу совместно, врачи смогут всесторонне изучить проблему и избежать в дальнейшем возможных ошибок.

диагностика бесплодия

Сроки медицинского обследования не должны превышать шесть месяцев, а процедура самого лечения не должна длиться более двух лет, на протяжении которых будут применяться самые современные методы излечения.

Условия, при которых может наступить зачатие у женщин:

• сперматогенез;
  • осеменение;
  • овуляция;
  • цервикальный фактор;
  • показатель рН внутри матки, именно этот показатель способен гарантировать ту скорость сперматозоидов, которая необходима для зачатия;
  • положительный маточный фактор.

Для определения всех факторов, которые смогут в последствие привести к неспособности женщине забеременеть, необходимо провести весь комплекс обследований. Лечащий врач, поставив диагноз, должен обязательно отметить по каким причинам оно возникло.

Согласно проведенным исследованиям специалисты смогли выделить следующие факторы, которые могут привести к невозможности зачатия женщиной.

Факторы, влияющие на зачатие женщины

• расстройства на психологической и сексуальной почве;
  • наступление гиперпролактинемии;
  • возникновение опухоли;
  • появление аменореи, при которой наблюдается высокий показатель фолликулостимулирующего гормона, при нормальном или очень малом уровне эстрогенов,
  • возникновение в организме женщины олигоменореи;
  • нарушение цикла менструации или овуляции;
  • присутствие врожденных аномалий;
  • плохая или полная не пропускная способность труб;
  • присутствие спаечного процесса в районе малого таза;
  • возникшая патология, как матки, так и ее шейки;
  • возникшая яичниковая патология;
  • туберкулезная болезнь;
  • наличие ятрогенных причин;
  • посткоитальный тест имеет отрицательный результат;
  • системные заболевания у женщины.

В основном при неспособности зачать ребенка всегда сочетается несколько причин.

Классификатор неспособности зачатия ребенка у женщин

• трубы в матке – плохая степень прохождения или снижение общей активности;
  • перитонеальная причина – наличие перитубарных проблем, которые способны поменять состояние яичников, это фактор влияет на качественную транспортировку гамет;
  • эндокринный процесс способен вызвать нарушение циклов овуляции или при системных заболеваниях;
  • маточная причина – это патологическое состояние эндометрии;
  • шеечная причина – при этой причине наблюдается функциональное или анатомическое изменение шейки матки;
  • иммунологическая причина – причина, при которой у женщины вырабатываются к сперматозоидам полового партнера антитела;
  • неизвестные формы бесплодия.