Выбор контрацепции

Индивидуальный подбор контрацепции

подбор контрацепции

На сегодняшний день наша страна значительно опережает остальные страны по количеству абортови, возникших осложнений после вмешательства врачей. В стране зарегистрирована очень низкая рождаемость.

Контрацепция – предотвращение незапланированной беременности в процессе регулярной или случайной половой жизни. Данная проблема возникает в жизни каждого взрослого человека, который живет половой жизнью и беспокоится за свое здоровье.

Некоторое число мужчин и женщин, в большинстве случаев молодое поколение не прибегают к помощи контрацепции, надеясь только, на удачу. Некоторые придерживаются ошибочного мнения, вроде того, что если женщина не испытала оргазма, она не сможет забеременеть или, что зачатие не может произойти в первый раз. Придерживаться таких мнений очень рискованно, в большинстве случаев это не срабатывает.

Сегодня медицина располагает солидным арсеналом контрацептивных средств и контрацептивных методов, что в свою очередь позволяет подобрать именно такие средства и методы, которые идеально подойдут любой паре.

Выбор контрацепции:

1. Календарый метод контрацепции.

2. Барьерный метод контрацепции.

3. Химический метод.

4. Внутриматочная контрацепция.

5. Хирургические методы.

6. Оральные контрацептивы.

7. Прерванный половой акт.

8. Посткоитальные контрацептивы.

9. Контрацепция и возраст

Все методы контрацепции направлены на защиту от нежелательной беременности. На сегодняшний день существует множество средств, эффективность которых очень разнообразна.