Гинекология (женские заболевания).

Гинекология

Врачи нашей клиники, работающие в области гинекологии, специализируются на диагностике и лечении воспалительных процессов половой сферы женщины и болезней передаваемых половым путем. Они способны безошибочно установить раннюю беременность, выполнить профилактические мероприятия половых инфекций и применить передовые методы контрацепции:

Лечение:

Уважаемые посетители!

Для того чтобы уточнить весь перечень гинекологических услуг, которые оказывают наши врачи, вам необходимо позвонить нам по телефону и получить бесплатную консультацию по интересующему вас вопросу.

(495) 232-32-10 Консультация бесплатно!

При проведении любого гинекологического осмотра используется только одноразовый инструмент, гарантируется анонимность и вежливость персонала.

Гинекологические осмотры проводятся при помощи одноразового инструментария, гарантируется полная анонимность, корректное отношение персонала.

Прерывание беременности (аборты)

удобно и быстро

УДОБНО
ДОСТУПНО
БЕЗОПАСНО

В "Литклиник" аборты проводятся анонимно, в день обращения с применением обезболивающего препарата Деприван.

Консультации

• ультрозвуковая маммография;
  • гормональные исследования.

Благодаря современному оборудованию, которое установлено в нашей клинике, наши врачи способны провести качественную диагностику бесплодия, точно определить болезнь и назначить курс лечения.

На сегодняшний день мы способны квалифицированно и совершенно безболезненно выполнить практически все виды операций – восстановление девственной плевы, коррекцию малых половых губ, косметическим путем устранить дефекты вульвы и многое другое.

С использованием трансвагинального доступа, мы сможем выполнить комплексное обследование малого таза, тем самым избавив вас от утомительной водной нагрузки.

Обратившись к нам, вас обследуют высококвалифицированные специалисты, у которых за плечами не малый опыт работы, как в стационаре, так и в консультационных центах.

обследование

Проведем комплексное ультразвуковое исследование органов малого таза с использованием трансвагинального доступа, что освободит вас от изнурительной водной нагрузки накануне исследования. Все процедуры по забору материалов на анализы и осмотры проводятся с применением одноразовых инструментов и материалов, что исключает заражение пациента инфекцией.

радушный прием

Вас ждет радушный прием, прошедшие сертификацию высококвалифицированные специалисты с опытом стационарной и консультативной работы (кандидаты медицинских наук, заслуженные врачи РФ).